Почему выбирают нас?
Что такое паспорт АТЗ?
Паспорт антитеррористической защищенности – это документ, в котором прописаны инструкции на случай террористической угрозы. ПАТЗ является весомой частью системы защиты предприятия. В паспорте четко регламентированы действия ответственных лиц, меры и процедуры обязательные к исполнению.
Паспорт АТЗ разрабатывается для защиты сотрудников и посетителей предприятия от потенциальной угрозы, для сохранения материальной базы и информационных ресурсов.
Методика разработки и внедрения документа, а также перечень предприятий, на которых обязательно наличие ПАТЗ, расписаны в ФЗ №35. Согласно законодательству обязательной к исполнению паспортизация организаций всех форм собственности, где одновременно на одной территории находятся 50 и более человек. В отдельных случаях (для детских учреждений) показатель снижается.
Паспорт оформляется индивидуально под предприятие, с учетом особенностей здания, категории опасности и других параметров.
Критерии, применяемые для категорирования
Основным фактором разработки паспорта антитеррористической защищенности является присвоение объекту категории опасности. Критерием оценивания служит количество персонала и гостей, которое может находится на одной площади в период максимальной загрузки. Выделяют три уровня:
- Тысяча и больше человек – первая.
- От 200 до 1000 – вторая.
- До двухсот – третья.
Для детских организаций, предприятий здравоохранения и спортивных объектов выделяют дополнительную, четвертую степень.
Штрафы за отсутствие паспорта АТЗ
ПАТЗ обязателен к исполнению для предприятий всех форм собственности. Отсутствие документа повлечет штраф или приостановление деятельности согласно Статьи 19.5.1. КоАП РФ.
- штраф от 3000 до 5000 рублей для ИП.
- 30-50 тыс. руб. для должностных лиц.
- до 500 тыс. руб. для юридических лиц.
Возможен запрет на руководящие должности до трех лет или приостановление работы предприятия на 3 месяца.
Проект индивидуален под каждый объект. В каждом паспорте антитеррористической защищенности указывается:
- Информация об объекте: габариты, этажность, сложность архитектуры, площадь по этажам, количество людей (включая персонал и посетителей).
- Точный перечень действующих систем защиты: пожарная сигнализация, видеонаблюдение, пункты охраны, магнитные ключи, тревожные кнопки.
- Потенциальные риски: человеческие жертвы, потеря имущества, разрушения остова здания.
- Пояснения по степени защиты, с указанием пробелов в системе защиты.
- Анализ уровня защищенности.
- Графические данные: планы, чертежи, компоновки.
Паспорт безопасности
необходим организациям:
Общественные места и здания
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО МЕСТА И ЗДАНИЙ
ТЦ, магазины и рынки
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТЦ, МАГАЗИНА И РЫНКА
Гостиницы
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
Образовательные учреждения
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Храмы и церкви
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХРАМА И ЦЕРКВИ
Музеи и театры
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МУЗЕЯ И ТЕАТРА
Ночные клубы
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ НОЧНОГО КЛУБА
Административные здания
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ
Базы отдыха
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ БАЗЫ ОТДЫХА
Кинотеатры
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ КИНОТЕАТРА
Бизнес-центры и рестораны
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕС-ЦЕНТРА И РЕСТОРАНА
Спортивные объекты
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА
Объекты под Управлением делами Президента РФ
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Объекты здравоохранения
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Опасные производственные объекты
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА
- потенциально опасные объекты 1 категории опасности (особо высокий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации федерального характера;
- потенциально опасные объекты 2 категории опасности (чрезвычайно высокий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межрегионального характера;
- потенциально опасные объекты 3 категории опасности (высокий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера;
- потенциально опасные объекты 4 категории опасности (повышенный уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера;
- потенциально опасные объекты 5 категории опасности (средний уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера;
- потенциально опасные объекты 6 категории опасности (низкий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации не выше локального характера;
Объекты ТЭК
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА ТЭК
К низкой категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация муниципального характера - в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одно-го муниципального образования, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн. рублей.
К средней категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация межмуниципального или регионального характера - в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей.
К высокой категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация межрегионального или федерального характера - в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей
Не хотите читать? Посмотрите видео
Наши эксперты пообщались и рассказали доступным языком кому нужен паспорт безопасности и что это такое
Цена паспорта АТЗ в Самаре
Базовый пакет услуг обойдется в 20 000 рублей. Дополнительные моменты и уточнения оплачиваются сверху. На стоимость влияет:
- Габариты здания и размер участка. Особенности архитектуры, этажность. Крупные объекты требуют больше времени для изучения.
- Основной вид деятельности и дополнительные профили.
- Категория опасности объекта.
- Срочность разработки.
- Начальное количество документации.
- Параметры, свойственные для конкретной организации.
Проведем обучение с выдачей официального документа по антитеррористической защищенности в подарок (одно из требований после согласования паспорта)
Порядок разработки и согласования паспорта антитеррористической защищенности
Консультативная встреча, заключение договора.
- вносится аванс (50% всей суммы).
- заполняется анкета по основным пунктам: тип предприятия, род деятельности, наличие оборудования высокой степени опасности.
С момента подписания договора Ваше участие в разработке паспорта будет минимизировано: мы самостоятельно будем отчитываться перед Управой (Администрацией) района.
Процесс занимает от 1 до 30 дней.
Категорирование объекта:
- инициация сбора группы для проверки.
- осмотр здания, прилегающей территории.
- анализ степени защищенности.
- определение потенциальных угроз.
- оценка возможных рисков.
Подготовка проекта, печать нескольких экземпляров. Специалисты «Эталон Гарант» подготовят проект оперативно и с гарантией. Согласование проходит быстро и без проблем.
Так как мы уже более 5 лет занимаемся разработкой паспортов безопасности, мы уже знаем, на что нам нужно сделать акцент, чтобы паспорт безопасности без задержек прошёл согласование в каждом административном округе в Самаре
Актуализация документа в контрольных инстанциях, с обязательным рецензированием со стороны силовых структур.
Готовый документ передается заказчику. По одному экземпляру направляется во все ведомства, где паспорт согласовывался.
Мы предлагаем 2 варианта сотрудничества:
- Дистанционный формат – разработкой ПАТЗ занимаются специалисты вашей компании под руководством «Эталон-Гарант».
- Сопровождение «под ключ» – формат для руководителей, которые ценят свое время. Вы занимаетесь бизнесом, а мы решаем вопросы разработки, актуализации и внедрения.
Ответы на вопросы
Согласно регламенту, ответственность лежит на руководителе, который может самостоятельно решать все вопросы или делегировать задачу профессионалам
Почему мы можем выполнить эту работу
- Опыт более 5-ти лет;
- Наши сотрудники проходят обучение и совершенствуют свои навыки;
- Мы умеем работать с документами ДСП.